ООО "АКЦ Жилкомаудит" эффективные решения для ЖКХ и энергетики
(495) 740-92-20
(926) 846-35-47
post@jilkom.ru
Календарь семинаров
Апрель Июнь
Май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
 


26 лет журналу ЖИЛКОМАУДИТ 






Почтовый трекер на журнал ЖИЛКОМАУДИТ

Регистрация на онлайн версию журнала ЖИЛКОМАУДИТ
(для подписчиков печатной версии):


Регистрация на онлайн версию






У нас ТСЖ и, каким то образом, выскочил датчик температуры отопления на обратке. Получилось, что какая бы температура не была на входе, на выходе всегда было 32-35 градусов.


У нас ТСЖ и, каким то образом, выскочил датчик температуры отопления на обратке. Получилось, что какая бы температура не была на входе, на выходе всегда было 32-35 градусов. К сожалению, заметили мы это слишком поздно почти через месяц. РСО отказывается делать перерасчет, ссылаясь на то, что ничего доказать нельзя. Подскажите, есть какой то выход из этой ситуации?

В указанном случае не понятно какая конкретно сложилась ситуация: если в течение месяца никто не заметил никаких изменений относительно условий теплоснабжения в многоквартирном доме, т.е. отсутствовали жалобы граждан на нарушение режима теплоснабжения в доме, то отсутствуют основания для признания предоставления потребителям в многоквартирном доме коммунальной услуги с нарушением качества, т.е. с нарушением показателей, предусмотренных Приложением № 1 к Правилам № 354. Соответственно, отсутствует подтверждение, что подача тепловой энергии в многоквартирный дом ресурсоснабжающей организацией производилась с нарушением качества.

В таком случае перерасчет платы за тепловую энергию в отношениях с РСО и с потребителями коммунальной услуги по отоплению не производится.


Поделитесь этой информацией:
^  Наверх